Jump to content
Сервер находится в стадии разработки | Солстхейм ×
Sign in to follow this  
Tales of Nirn

Система развития

Recommended Posts

Вы можете развивать своего персонажа и его уровень боевого потенциала. Чтобы получить следующий уровень вам необходимо набрать нужное количество опыта персонажа, но, прежде чем начать его получать, нужно создать лист персонажа в разделе развития персонажей соблюдая шаблон. Если вы считаете что развитие вашего персонажа может содержать МГ информацию, то создайте лист персонажа в скрытом разделе этого подфорума, он будет учитываться в обычном порядке. 

 

unknown.png

 

Лист персонажа

Название темы должно содержать имя персонажа. 

1. Ник персонажа
2. Ссылка на анкету (если имеется)
3. Ссылка на дневник (если имеется)
4. Текущий уровень персонажа и прогресс развития, а так же условное направление персонажа (маг, воин, лучник и т.п.)
5. Не боевые навыки или ремесла и их уровень
6. Легендарный перк персонажа, легендарные или особые итемы или механики, которые есть у персонажа.
7. Дискорд игрока.

Лист персонажа должен обновляться до актуальной информации в соответствии с проверкой недельных отчетов автором темы.

 

Недельный отчет

Фиксирование и оценка развития персонажа происходит посредством недельных отчетов. Игрок включает в него перечень всех своих активностей, за которые может получить опыт в соответствии с правилами этих пунктов. Недельный отчет оформляется строго за неделю с понедельника по воскресенье и не за какие иные временные промежутки кроме этого. Даже если ваш персонаж был создан в четверг, вы все равно отчитываетесь с понедельника по воскресенье этой же недели. 

1. Временной промежуток за который пишется отчет
2. Текущий уровень персонажа и прогресс опыта
3. Перечень активностей персонажа
4. (претендуемое количество опыта)/25
5. Доказательство сдачи мастеру/употребления еды требуемой для развития в соотвествии с системой (ссылка на скриншот-чек, либо подтверждение мастера)

 

Опыт

Количеств опыта, которое вы можете получить за неделю, строго ограничено. 

Текущее ограничение опыта в неделю: 25

 

Опыт необходимый для получение уровня:
[Н-О] Ничтожество - Обыватель : 50

[О-М] Обыватель - Мастер : 100
[М-Л] Мастер - Легенда : 150

 

Активности

Учет активностей в недельном отчете состоит из нескольких пунктов:

 

1. Название активности
2. Дата активности
3. Пояснение к активности
4. Доказательство активности
5. Опыт за активность

Пояснение к активности - описание того что делал персонаж в рамках этой активности. Пояснение может быть написано как в виде нескольких строчек от третьего лица, так и быть полноценной записью в дневнике персонажа. Сам дневник персонажа в отчете не пишется, оставляется лишь ссылка на него. 

 

Доказательство активности - доказательством может являться скриншот-чек (скриншот, который устанавливает участие персонажа в этой активности, а так же может содержать ключевую отыгровку персонажа в рамках этой активности), альбом скриншотов (полные скриншоты отыгрыша активности в хронологическом порядке, для создания альбомов рекомендуется использовать сервис imgur), подтверждение сторонних лиц в участии в активности (мастера,  некоторые лидеры и некоторые игровые помощники, одним словом, лица, которые уполномочены одобрять участие в активности, подтверждают или опровергают это уже после написания недельного отчета, для удобства проверки рекомендуется тагать в отчете лиц, которые курировали активность через @ник). 

 

unknown.png

 

События

Вы можете участвовать в событиях и получать за них опыт. Можно ли получить за это событие опыт обозначает ведущий мастер этого ивента в конце события. Чтобы получить опыт за ивент необходимо принимать в нем активное участие. Это значит, что ваш персонаж должен активно отыгрывать в ходе ивента, участвовать в принятии каких-то решений касаемо сюжета события или сражаться в боевых сценах. Если вы будете мертвым грузом присутствовать на ивенте и не проявлять никакой активности ведущий мастер этого события в праве отказать вам в получении опыта.  Для этого вы пишите пояснение к активности, где рассказываете о том чем занимался ваш персонаж в ходе ивента, пояснением так же может быть дневник персонажа. Доказательством активности является скриншот-чек и/или подтверждение участия от ведущего. 

 

Опыт за активность: 5 на всех уровнях, но может быть повышен до 10 в виду исключительной сложности события и высокой смертности, о чем обязан сказать мастер в конце события.

 

unknown.png

 

Тренировки

Вы можете отыгрывать тренировки вашего персонажа, чтобы получать опыт. Пояснением будет являться то чему и как обучался персонаж, так же это может быть упомянуто в дневнике. Доказательством будет являться полный альбом обыгрываемой тренировки. Важно понимать, что мы против отыгрыша в одиночку, потому что ролевая игра начинается с двух лиц, которые взаимодействуют друг с другом, поэтому самостоятельные тренировки у нас отсутствуют. Качественный отыгрыш должен состоять из теории и практики, попытки отыграть 100 отжиманий через перечисление и прочие нелепости не будут учтены. Так же, нужно понимать, что наставник вас может обучить только тому что он владеет сам, таким образом, легендарный маг не сможет обучить вас владению мечем, а мечник стрельбе из лука. В нашей ролевой системе отсутствует подобная классификация, но следует учитывать такое логическое ограничение при выборе тренера. 

 

Классификация тренировок

Групповые тренировки: 2 и более ученика и 1 наставник, который минимум на 2 уровня выше учеников.

Индивидуальные тренировки: 1 ученик и 1 наставник, который минимум на 1 уровень выше ученика.

Если наставник выше уровнем необходимого то опыт за тренировку удваивается.

 

Ничтожество - Обыватель

Групповые: 5 опыта.

Индивидуальные: 10 опыта.

 

Обыватель - Мастер

Групповые: 5 опыта.

Индивидуальные: 10 опыта.

 

Мастер - Легенда

Групповые: отсутствуют.

Индивидуальные: 5 опыта.

 

unknown.png

 

Цели

Вы можете выполнять цели персонажа, чтобы получить опыт. Цели должны характеризовать достигнутый какой-либо результат, который обязательно должен являться итогом достижения собственных стремлений. Цели должны соответствовать характеру и мотивации персонажа, поэтому для их назначения, контроля и учета персонажу в обязательном порядке нужен дневник персонажа, как обоснование, где будет обоснована значимость этих целей, а так же ход их выполнения. Доказательством может являться скриншот-чек, если он требуется, либо доказательством может являться подтверждение другой активности, которая оказалась связана с выполнением цели. Цели не должны представлять собой просто достижение каких-то выгод, вроде заработать 100 золотых монет (мачкин), а являться путем развития персонажа как личности, его истории и сюжета. Прежде чем получить возможность выполнять цели игрок должен написать дневник где, следуя ролевой логики, аргументирует выполнение тех или иных целей и после их одобрения может выполнять их и получать опыт. Персонаж так же может получить свои начальные цели исходя из анкеты или квенты. Цели являются цепочкой, где при выполнении малых отрывается средняя, которая будет связана с ними и при выполнении средней получает ключевую цель, которая будет олицетворять важнейшую для персонажа задачу. 

 

Сначала вы обозначаете 2 малых цели, при выполнении которых персонаж получает 5 опыта и открывает для себя среднюю цель, за которую получает 10 опыта, после которой за выполнение ключевой цели персонаж получает 15 опыта.

 

  • Если выполнение целей связано с участием в событиях то персонаж получает наибольший опыт из двух вариантов.
  • Игрок может отменить цели или прервать цепочку следуя ролевой логике персонажа, после чего может назначить новые цели персонажа но только на следующую отчетную неделю. 
  • Персонаж может выполнить только одну полную цепочку целей в неделю и заведомо подготовить цели на следующую.

 

Пример цепочки целей
 

Цитата

 

Персонаж исследователь, который имеет мотивацию к изучению каких-либо руин и артефактов. Получив из неких источников информацию о двемерских руинах и уникальных технологиях в нем персонаж мотивируется изучить их и ставит это своей задачей. Персонаж знает что руины запечатаны и внутри таится большая опасность. Исходя из этого персонаж получает 2 малые цели.

Малая цель: собрать команду для исследования руин.
Малая цель: проникнуть в двемерские руины.

 

Персонаж собирает команду и находит ключ, который поможет в проникновении. Выполняя эти цели персонаж получает следующую.

Средняя цель: исследовать руины и найти таинственный механизм.

 

Выполнив эту цель персонаж получает в руки уникальную двемерскую куб-загадку с зашифрованной информацией и получает ключевую цель.

Ключевая цель: разгадать тайну куба и получить из него информацию.

 

Выполнив ее персонаж может начать новую цепочку исходя из мотивации персонажа начиная с малых целей.

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...