Jump to content
Сервер находится в стадии разработки | Солстхейм ×
Sign in to follow this  
Tales of Nirn

Игровой мастер как философия проекта ToN:S

Recommended Posts

Varis Truename | World AnvilРолевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат.

 

 

Наш проект в первую очередь ролевая игра, которая рассчитана на создание и поддержание сеттинга ТЕС и свободного отыгрыша в рамках этого мира. Понятие мастер или данжн мастер идет от первых ролевых настольных игр (далее просто НРИ), которые и являются основоположниками РПГ, в принципе, как жанра. Мастер это ведущий игры, он одновременно и рассказчик, который реализует повествовательную часть игры, обыгрывая окружающий мир и персонажей для игроков, так и судья, который определяет правила в ролевой игре. Наш проект далек от непосредственно настольной ролевой игры но источник вдохновения и тип игры ближе всего именно к ней. ToN:S нельзя назвать "хард" или "лайт" рп проектом, мы иденцифицируем проект как визуализируемую ролевую платформу. Много сложных слов и неоднозначных понятий, что же в итоге все это значит?

 

  • Вместо ролевой системы, которая используется в НРИ, мы используем движок и возможности игровой платформы. Все что в полной мере можно отыграть и осуществить с помощью игрового движка будет использоваться именно так. Ролевая система будет существовать на проекте, но в простом формате, как механика для невозможных в данный момент или вообще действий с помощью игрового движка, либо определяя правила для генерации случайностей, где это необходимо для отыгрыша. 
  • Сообщество в игре делится на игроков и мастеров, где первые имеют право импровизировать и отыгрывать в рамках лично своего персонажа соблюдая правила проекта и сеттинга ТЕС, а вторые имеют право руководить и отыгрывать непосредственно всем окружением, кроме персонажей игроков, а так же выполнять роль арбитра и следить за исполнением игровых и ролевых правил игроками.
  • Игра происходит ради самой игры (как в НРИ), то есть, платформа акцентируется на том, чтобы получать удовольствие от самого процесса ролевой игры, а не от достижения конкретных результатов, иначе говоря, победить в ролевой игре невозможно, а характерности подобного поведения, чаще всего, попадают в раздел нарушений правил проекта, как, например, повер гейм, мета гейм, манчкин как дурной тон ролевой игры и т.д.

 

И так, ToN:S это визуализированная ролевая платформа где игроки и мастера находятся, грубо говоря, на одном столе и могут непосредственно свободно влиять друг на друга, так как мастера и игроки не изолированы в своих локальных сюжетах и партиях, как в НРИ, а существуют в одном мире единовременно. Такой подход позволяет играть не только игрокам с мастером, но и самостоятельно игрокам с игроками без непосредственного участия мастера реализуя ролевые ситуации и отыгрыш, что создает имитацию глобального живого мира.

 

Ключевой особенностью нашего ролевого проекта является то что мы не строим мир вокруг себя и для себя, где игроки являются лишь фоном для реализации личных фантазий мастера, мы создаем свободную ролевую платформу где любой игрок может, даже не будучи мастером, брать на себя мастерские права и действуя с помощью постоянного мастерского состава выступать в роли рассказчика и создавать игру себе и окружающим. На нашем проекте главную роль забирают себе не администраторский состав, а игроки, поскольку, задача мастеров не только самостоятельно генерировать контент для игроков и их персонажей, но и помогать другим игрокам реализовать себя как мастера и давать свободно отыгрывать свой контент с нашей поддержкой, будет игрок лишь делать первые шаги в этом направлении или уже иметь непосредственный мастерский опыт на других ролевых проектах. Таким образом, мы создаем проект, в котором прямое влияние на ролевую игру могут вносить и обычные игроки, что и будет являться ролевой песочницей где задачей мастеров будет не только отыгрыш окружение и контролирование соблюдения правил, но и создание комфортной среды для реализации личных сюжетов и ивентов любых игроков. 

 

  • Сладкий рулет 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...