Tales of Nirn 26 Posted May 26, 2021 В данной теме будут публиковаться новости, касающиеся сервера, форума и проекта в целом. Share this post Link to post Share on other sites
Suhar 20 Posted July 6, 2021 Мы команда игроков, мастеров, администратов ролевых проектов с многолетним стажем. Мы имеем опыт администрирования и организации ролевой игры на игровых платформах, опыт в создании полноценных ролевых систем и рулл буков (Тык, Тык). Наша цель создать сервер комфортный для самой "хардкорной" аудитории ролевого отыгрыша. Нет, мы не нацелены на квинтэссенцию реализма и хардкорность проекта для обывателя заключается в том что наш сервер предполагает полное погружение в роль, качественную текстовую отыгровку, достаточно строгое и ответственное соответствие персонажей лору мира TES и соблюдение канонов этого сеттинга. Для нас ролевой отыгрыш это творческий процесс, а история мира и персонажей наше общее художественное произведение. Мы создаем мир в котором каждый персонаж может стать как центром собственной истории, так и влиять на ход сюжета и состояние всего происходящего на платформе. Для нас ролевая игра это книга, которую игроки и мастера пишут сообща, в прямом эфире, и в этой книге вы не безымянный наблюдатель, а полноценный участник процесса и творец. Мы не нацелены на большой онлайн или конкуренцию с другими проектами Sky MP, а нацелены на таких же ролевиков как мы, которые разделяют наши интересы и ищут полноценного ролевого отыгрыша. Ролевую платформу с общим сюжетом и взаимосвязи всех существующих персонажей и фракций в одной вселенной. Возможность в рамках нашего сервера стать как частью общей истории, так привнести свою используя инструменты гейм мастера. Ролевую систему при которой игроки смогут взаимодействовать друг с другом и отыгрывать конфликтные ситуации без контроля и постоянного вмешательства со стороны администрации. Ролевую систему магического отыгрыша вселенной TES. Полноценную самостоятельную экономическую систему без бесконечного гринда. Собственную систему развития персонажей. Возможность путешествий, смена локаций для проведения сюжетов и ивентов группам персонажей и фракциям. Мы заранее знаем что мы хотим. У нас уже есть план реализации ролевой и игро-механической игры. Большинство спорных вопросов с которыми столкнутся ролевые проекты уже решены с учетом шероховатостей и ошибок. Мы ветераны ролевых платформ и хотим применить наш опыт здесь и сейчас. Нам нужны в команду:Лор-мастера Требования: опыт игры или администрирования в других ролевых платформах, знание лора и особенностей мира TES.Обязанности: обсуждения касательно сеттинга предстоящей игры, помощь игрокам в решении лоровых вопросов, заполнение форума контентом по TES в разделе сеттинг.Разработчики Требования: умение скриптить что-либо на любом из языков и платформ используемых в SkyMP или делать моды, модельки, текстуры для скайрима.Обязанности: разработка гейммода сервера и специальных модов под сервер. По всем вопросам контакта, сотрудничества в ЛС дискорд: Suhar#2698 Заявка в команду по такому шаблону мне в ЛС: Опыт в других ролевых проектах (есть, нет, если есть то где и кем). Что можешь, что умеешь. Немного о себе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Eltelikar 10 Posted December 20, 2021 Немного об RP-смертях на нашем проекте Пока разработка продолжается, немного поговорим об одном из важных аспектов ролевой игры. RP-смерть - это смерть персонажа. Но подход к ней бывает разным. Во многих проектах она подразумевает телепортацию в больницу или в храм божества с последующей амнезией. И как правило это смерть лишь с точки зрения игровой механики, а не РП. Окончательная же смерть, во многом, наступает лишь по обоюдному согласию игроков или по приказанию администратора или модератора в качестве санкций к игроку. В нашем понимании RP-смерть - это часть ролевого процесса, означающая при этом завершение историй одного или нескольких персонажей, означающая окончательную смерть персонажа и его выведение из игры со всеми вытекающими. Никто ни у кого не обязан запрашивать на это разрешения, важно лишь соблюдение правил РП и игровой логики. Это важный эпизод, который может ждать каждого персонажа и делающий жизнь каждого персонажа особенно ценной, придает реальное значение такому понятию как “риск”. Ведь действительно есть чем рисковать. При этом, смерть от мобов, падения или же иная игромеханическая смерть не является РП смертью, во всяком случае при отсутствии игроков-свидетелей и если на данный момент не происходит отыгрыш, в ином случае подобное событие также является ролевым. Подобное отношение к РП смертям значительно повышает ценность персонажей и понимания жизни в РП как таковой. Присутствует осознание хрупкости всего этого и оттого к этому куда более серьезное отношение. Внезапно исчезают любители устроить массовые бои на смерть ради своего личного удовольствия. Внезапно исчезают непобедимые герои, либо же они долго не живут. Если персонаж мертв, то он мертв. Также правила запрещают создание его братьев-сестер-родственников и иных персонажей, хоть как-то связанных по предыстории с умершим, во избежание нарушений РП. Следует воспринимать это как финальную часть истории своего персонажа, но не общей истории. И быть может примерить на себя новую роль, новую личность. У ряда игроков такой подход вызывает опасения: а что если ты только-только зашел и тебя сразу убивают, а если все будут убивать друг друга или намеренно убивать ваших персонажей. И данные опасения, во всяком случае часть из них, не безосновательны. Однако, все не так страшно как может показаться и плюсов из этого мы выносим гораздо больше, чем минусов. Убийств и конфликтов (где обычно чудом все умерли но выживают) становится гораздо меньше, они практически сводятся к нулю, ибо кому захочется рисковать собственной шкурой и своим долгоживущим персонажем? Ведь персонаж такого игрока будет убит в рамках РП остальными персонажами. Но все еще остается вопрос касательно ДМщиков и иных недобросовестных игроков, убивающих вопреки правилам РП и внутриигровой логике. Подобные убийства не являются ролевыми, а нарушители блокируются - все просто. А если нарушение не является явным, но игрок, убивший вас, руководствовался какими-то IRL-мотивами, то вы всегда можете подать жалобу и оспорить подобную смерть. 1 Share this post Link to post Share on other sites