Jump to content
Сервер находится в стадии разработки | Солстхейм ×

yoshagg

Мастер
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10

About yoshagg

  • Birthday 06/09/2001

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Tales of Nirn: Soltsheim Сюжет Остров Солтсхейм почти всегда находился вдали от событий, от последствий которых во всем Тамриэле не мог укрыться никто. Сейчас, когда высокие эльфы на острове Саммерсет смогли воссоздать Альдмерский Доминион, объединив лесных эльфов и каджитов, империи династии Мидов угрожает великая война. Для победы в войне Империи потребуются не только стратегия вместе с единством и решимостью её народов, но и ресурсы - такие как эбонит или сталгрим, которые есть на Солтсхейме. Восточная Имперская Компания отправляет экспедицию в Воронью Скалу с целью организации добычи ресурсов на острове любой ценой и как можно быстрее, потому как накал противостояния между Империей и Доминионом в любой момент может перерасти в пожар войны. Экспедицию принял в Вороньей Скале великий дом Редоран, правящий ей и всем Морровиндом, родиной народа данмеров. Пусть Солтсхейм и был передан дому Редоран верховным королём Скайрима ещё при извержении Красной Горы, Морровинд - часть Империи и не может игнорировать её интересы. Несмотря на вассалитет Империи, в Вороньей Скале действует закон тёмных эльфов, которому экспедиция обязана подчиняться - в преддверии войны худшее, что могли бы сделать имперцы, так это рассориться со своими союзниками. Экспедиция Восточной Имперской Компании скупает весь добываемый в шахте Вороньей Скалы эбонит и стремится поджать в свои когти всё остальное, чем богат Солтсхейм. Это не нравится тем, кто по праву считает себя реальными хозяевами острова - нордам народа скаалов. Скаалы из деревни на северо-востоке острова недалеко от Камня Ветра против того, чтобы имперцы бездумно добывали на острове дары природы, а воины Медового Зала Тирска, живущие по заветам древних нордов с Атморы, вовсе не любят ни эльфов, ни чужаков, и готовы выдворить их, коль они захотят хозяйничать на землях Севера. Есть ещё одна сторона - загадочная и отстранённая от всех одинаково - Тель-Митрин, где обосновались волшебники дома Телванни. Есть и проблемы, общие для всех: пепельные чудовища, возникающие из пепельных берегов, возникших из-за выбросов Красной Горы. Эти монстры, напоминающие людей, нападают на всех, и неизвестно ни то, как остановить их, ни как они появились. Ещё есть данмеры, которые не захотели вкалывать на шахтах Вороньей Скалы, и норды, начавшие сбиваться в банды. Бандиты грабят всех и выживают в своих небольших поселениях. Немало в округе и пиратов, перспективы которых более понятны - грабить суда в заливе недалеко от Блэклайта, а также те корабли, что идут в Воронью Скалу. Говорят, что на острове ещё со времен Охоты Кровавой Луны до сих пор живут гончие даэдрического царя охоты Хирсина - вервольфы. Риклинги, неспособные ни на что, кроме грабежей и убийств, часто выходят из своих ледников на восток, учиняя кровавые расправы над караванами, бандитами и несчастными путниками. Солтсхейм хранит множество тайн, многие из которых почти даже нетронуты ещё со времен конца Первой Эры. Поучаствуйте в событиях, на нём разворачивающихся, на любой стороне, или создайте собственную и следуйте своим интересам. Вас ждут грандиозные события и приключения.
×
×
  • Create New...